воскресенье, 3 мая 2015 г.

Возвращение на бет фаир

Прошло много времени с последнего слитого депозита  , и так о расскажу о себе мне 21 год , зовут меня Андрей  . Когда мне было 15 лет друг сказал  что его друзья начали делать ставки  тем самым поднимают деньги , меня конечно это заинтересовало  вот с этого и началось мое знакомство с миром ставок. Как сейчас помню свой первый банк и как я его увеличил в три раза а потом слил . В самом начале ставил на все что можно поставить  , это был долгий и трудный период .Через  3 года в мире ставок я решил для себя что буду ставить только на теннис так как футбол и баскетбол не мое  .и вот прошло еще три года .
Что мы имеем в итоге : Ставлю все так же на теннис ну иногда на волейбол  для меня это два вида спорта которые можно прочувствовать  и понять что к чему . То что я делаю ставки хватает только на то что бы заправить машину и погулять  а так то сливаю то поднимаю .

Теперь о намерениях : Как многие поняли заработать на бк очень ну очень сложно , в последние  дваа года ставил исключительно на марафоне ) хорошая контора с быстрым расчетом и выводом . Но я пришел к тому  как и многие кто пришел на биржу - что  предугадать  или проанализировать  какой либо исход на 100 % нереально . На днях будет сделан депозит на сумму 50 зеленых  , могу больше но нет смысла . брать буду исключительно теннис  возможно иногда  волейбол . Ранее были депозиты слиты на  бф но на то были причины  о них как нибудь потом расскажу . Планы большие и очень серьезные .Вообщем война план покажет , за неправильный текст простите просто не умею правильно излагать мысли .

И вот скрины из  моих прошлых ставок ,все скрины мои и без какого либо фотошопа



14 комментариев:

  1. таких скринов очень много я могу сделать и это были прикольные моменты из жизни в плане эмоций но хочется стабильностью поэтому окончательно перейду на бетфаир

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Андрей, правильно что переходишь на биржу - все остальное от лукавого. Интересно будет почитать, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем понял мысль этой фразы "все остальное от лукавого"

      Удалить
    2. Имел ввиду бк и попанство в целом.

      Удалить
    3. если можешь дай почту или ее что то , есть много вопросов по бирже не решенных да познакомились да и кстати блог у тебя интересный с удовольствием прочту

      Удалить
  3. Ну не знаю, помоему в наше время биржа уже не имеет никаких преимуществ перед БК в плане легкости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имеет по отношению именно к теннису , теннис это не только физическая игра но и психологическая если знать где брать а где продавать то можно хорошо жить на этом , кстати недавно игра была точно не вспомню кто играл но я следил за игрой на бф прост сидел смотрел , ну так вот второй игрок был явно сильнее но видать из за не собранности слил первый сет 7-6 , и вот второй сет он слабо играет хотя я знал что потенциал есть , в общем счет 6-5 не в его пользу и вот начинаю разыгрывать и я смотрю на победу второго о счетом 1-2 кф 17 и я бы его взял , ну тут такой разворот второй сет второй игрок тащит и выйгрывает кф упал с 17 до 2 и тут первый гейм первого игрока и второй берет брейк кф 1,2 , то есть если бы загнал 100 баксов перекрылся на 1500

      Удалить
    2. мои скрины как раз таки по подобной теме и я бы закрывал больше таких ставок если была бы функция выплата так как очень часто счет доходит до 15-40 30-40 не в пользу подающего

      Удалить
    3. Только за 4 года я еще не слышал ни о ком, кто начал в это время торговать на бетфаере и смог прилично заработать на этом.)) Точнее был один персонаж, но его реальность сомнительна. Нету такого, как Пикассо 8 лет назад перешел с бк на биржу и сразу начал зарабатывать здесь, хотя в бк не мог.

      Удалить
    4. блог Пикассо читал , и я уверен на 100 % что этот человек успешный в теннисе , на счет того что перешел с бк на бф и начал зарабатывать , раньше ставки на теннис было делать проще гораздо по статистике так как 2 игрока , а начина примерно с 2008 -2010 года все пошло к тому что в теннисе нужно устраивать шоу , это всем на руку кроме игроков , многие теннисисты могут разорвать своих соперников с форой -11 но они этого не делают за исключением ITF там другая кухня , на этом люди и проигрывают , всегда есть явный фаворит ток вопрос нужна ли ему победа

      Удалить
    5. я считаю есть много людей которые зарабатывают этим , просто не считают нужнымй показывать это , время все покажет , кто то приходит кто то уходит

      Удалить
    6. Не верю я в теории заговоров, просто теннис игра психологическая, как ты сам написал.Разница с прошлой бирже времен, когда начинал Пикассо, в том, что там была халява и уровень сложности был намного ниже, чем в бк. Пару лет назад об этом писал http://betf-tennis.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html И если за это время в бк стало ставить сложнее, то на бирже уровень вырос на порядок, по сравнению с бк. О чем говорить, если даже у Пикассо был целый год минусовым, такое трудно представить в 2007-2008 году.

      Удалить
    7. пополню счет тогда будет видно , может великие трейдеры изжили себя уже и их пора заменить

      Удалить
    8. Ну успехов в начинании любом случае) А то вообще новых блогов не появляется, скучно)

      Удалить